10:49 

да, в дз сочинение важнее монстрятника. не впишешся в страницу - значит, будет больше, но мне бы хотелось чтобы ВСЕ по-настоящему важное, видение этого дела, его целей и средств, и плюшек, которые оно принесет, было описано

Пишу как пою. Возможно потом переделаю.
Что я хочу сделать - красивую игрушку. По-настоящему красивую. Чтоб дух перехватывало и хотелось смотреть на ланшафты, героей. На все.
А еще игрушку умную и понятную. Обьясняющую. Обучающую интересно. Без морализаторст в нравоучений. Но требующую раздумывания. Над действием, над последствиями и само собой - над загадками. Мне надоело, что люди нифига не понимают о себе, хотя вроде и учат анатомию и биологию в школе. Делают фигню, пьют "йогурты" и не делают даже мельчайших полезностей - хотя бы пить 1 литр воды в день и 10 минут зарядки.
Мас-медия популяризирует столько разнообразного бреда. Хочу популяризировать полезное "что-то".
Меня прет имунитет. Прет человеческое тело и его устройство. Прет до поросячьего визга. Хочу этим поделится. Хочу попробовать привить этот восторг и гордость за себя и свое тело.
Еще мне нравятся истории. Интересно-детско-весело приключенческие. Может и страшные, но в идеей о том, что можно победить-придумать-успеть-справиться. И что весь мир при этом будет посагать тебе. А ты - реально и вживую помагать миру. Сказку где мудрецы - мудры и все прекрасны. сказку о том, что есть место любому специалисту. И сказку наполненую силой и скоростью, огромность пространства, которое не пугает и не надоедает. Самое забавное - это НЕ СКАЗКА. ЭТо есть внеутри каждого теля каждый день, но мало кто смотрит так.
Почему компьютерная игрушка? Штука должна быть МАСКИМАЛЬНО образной. Максимально выразительной. А я не гений слова. Я спотыкаюсь, мучаюсь, мне не хватает прилагательный, у меня спотыкается речь из-за больших корявых предложений. И не у всех хватит возможности и образного мышления, чтоб понятную сказку превратить в живой мир. Все-таки организм реален и у него есть определенные параметры и законы.
Ну и в текст не вставишь МУЗЫКУ. А без "музыки организма" много теряется.
Итак, если подбить итоги этой "истерики образов"
Цели:
- сделать красивую правильно и интересно обучающую вещь, которая задействует все каналы восприятия ребенка и с которой можно будет играться
- если и когда будет проработана технология и она окажется удачной - сделать ряд игр\фильмов на тему болезней, здоровья, строения человеческого тела и тд.
- реализовать совю страсть врача и сочинителя
- возможно - заработать денег
средства:
- красивый мир, вызывающие симпатию и сопереживание персонажи ( не слишком нагло-яркие, как диснеевские хрени), много правильной и понятно поданной информациии
принесенные плюшки:
- интересный учебник по анатомии\физиологии для очень широкого и разного круга людей
- штука развивающая тактическое, стратегическое и образное мышление
- красивая игрушка
- сказка, несущая позитивные, полезные для человечков и человеков установки и идеи
Видение дела:
- общая обговорка инфы - чаще я тебе восторженно что-то рассказываю, потом ты меня подпинываешь и перевожу эту информацию в удобоваримый и понятный вариант, раписываем по мелочам и распидумываем - а чего же ище. И я сижу и набираю. потом кусок снова чиститься, шлифуется и тд, пока не понравиться. Я не разбираюсь в фондах и грантах, но и там постараюсь оказать посильную помощь. Позже - будем курить образы с художниками, которых я еще и кормить видимо буду, чтоб быть постоянно при процессе рисования))))
Пока так

URL
Комментарии
2010-07-06 в 03:12 

Огнёнок
это масло, пастель, художественный фильм нарезкой, это импрессионистические ветра, дующие над улицей о чем-то важном (с)
Моя позиция:
1. ТВ для меня - образовательный проект, который в игровой форме дает возможность осознать и усвоить кучу сложной информации о том, как устроен организм, как он работает на уровне биохимии и клеточных взаимодействий, а главное - по каким принципам это устроено. Скажем так, дать почувствовать ту духовность и религию, которая объеденяет разрозненную биомассу в единый целостный организм, наполненный такой штукой, как "душа" и "разум".
2. цели, которые мне интересны:
- разобраться в вышеозначенном для себя
- подать его в понятной другим форме, при этом достаточно красивой, чтобы это могло увлечь.
3. комп. игра для меня - один из возможных способов реализации проекта. Рядом со сказкой, комиксом, настолкой, спецкурсом, кружком и т.п. вещами. Приоритетен благодаря образности и логике развития процесса (делаешь действие - получаешь последствия), более наглядной, чем "это, значится, будет так". игромеханику, которая 80% успеха игры, пока не вижу никак. образы тоже плавают. кстати, против диснея ничего не имею - так или иначе, многое придется утрировать и придавать характерность тем вещам, где она... мммм... визуально не представлена (памятуя, как на самом деле выглядят клетки). с этим думать. много.
4. виденеье нашего взаимодействия:
мы определяемся с форматом (ком. игра?)
образом аудитории (на кого ориентируемся? дети? студенты? отсюда растут те или иные образы и стратегии. 14-25+? не специалисты? )
основными акцентами игры (красивая картинка - это гуд, это привлекает внимание. но - маловато будет?)
и садимся думать. твоя часть - медицина, в которой я дуб дубом. что как с чем и почему. причины и последствия. каркас. дальше начинаем думать, как этот каркас подать адекватно (дабы не переврать ) и какие грани мы сразу признаем за пределами наших сил и возможностей (они будут, учитывая, сколько всего люди еще не знают). и пробуем писать эти вещи. ключевое слово - вместе. я могу быть твоим редактором, который говорит: не, не то, а вот тут чуть=чуть доработать, и будет оно. но для меня этого мало. творчество - это совместно генерить что-то. любопытный урок по согласованию видений. т.е. редакторство тоже будет, куда ж без него - но не как основной формат действий.
5. воплощение и отдача. штука должна быть. т.е. на выходе - продукт. финансовая отдача хотелось бы, но тут - как получится. при чем: понимаем, если это работа между делом, то тянутся сроки и прочая, прочая.

коменты, замечания?

   

Tuteliy Vitae

главная